Абонетское обслуживание

Какие работы выполняет ИТ-специалист

Установит и настроит компьютеры и программное обеспечение
  • Проконсультирует пользователей по работе с офисными приложениями
  • Обеспечит администрирование ресурсов и пользователей
  • Решит проблемы с безопасностью информации
  • Подключит Интернет и электронную почту
  • Закупит технику, программное обеспечение, расходные материалы
  • Выполнит множество других работ


Варианты организации службы поддержки пользователей

В зависимости от количества пользователей и потребностей Заказчика, мы предлагаем следующие варианты организации службы поддержки пользователей:

  • Телефонные консультации, удаленное администрирование
  • Выезд в офис Заказчика по заявкам пользователей. Гарантированное время прибытия специалистов на территорию Заказчика (например, не позднее, чем через 4 часа после подачи заявки) предварительно оговаривается в договоре на обслуживание
  • Регулярное посещение специалистами по поддержке офиса Заказчика с целью выполнения плановых работ
  • Постоянное присутствие специалистов по поддержке на территории Заказчика

Преимущества

Возможность обеспечить офис таким количеством квалифицированных специалистов, которое необходимо в данный момент, Стоимость


Стоимость услуг на абонентское обслуживание зависит от объема предоставляемых услуг и рассчитывается на основании При первичном аудите компьютерной инфраструктуры.

Разовые (инцидентные) работы

Наш специалист приедет к вам в офис, проведет все необходимые работы. Оплата только за выполненные работы. Стоимость работ можно посмотртье тут